– С наступлением весны у всех нас, и у коммунальных служб в том числе, добавляется проблем. Меня интересует мойка окон на лестничных площадках. Ещё по молодости я или мои соседи могли сами вымыть окна после зимы накануне Пасхи. Но теперь силы не те. Должны ли их мыть работники «Жилкомсервиса» или в законодательстве что-то поменялось?
Валентина Андреевна С.
На вопрос отвечает заместитель директора КДЖЭУП «Жилкомсервис два» Сергей КРИВОШЕЕВ:
–Законодательство осталось прежним. В постановлении № 7 Министерства ЖКХ от 12 июня 2020 года перечислены работы по санитарному содержанию вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома, а также периодичность, с которой их нужно выполнять. Так, производится сухая уборка:
- кабин лифтов и вспомогательных помещений на первых этажах – не реже 2 раз в неделю;
- вспомогательных помещений в домах без лифтов – не реже 1 раза в неделю;
- вспомогательных помещений в домах с лифтами – не реже 2 раз в месяц.
Выполняется влажная уборка:
- вспомогательных помещений в домах без лифтов – не реже 2 раз в месяц;
- вспомогательных помещений в домах с лифтами – не реже 1 раза в месяц;
- кабин лифтов – не реже 1 раза в месяц.
Один раз в год:
- делается влажная протирка стен, дверей, плафонов, отопительных приборов, а также обметание пыли с потолков;
- убираются подвалы, технические подполья, чердаки, технические этажи и техпомещения;
- моются окна.
Более подробную информацию вы всегда можете получить в своём ЖЭУ по месту жительства.
Подготовила Анна ШМИГИРЁВА.
Фото из открытых источников
Полная перепечатка текста запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук", instagram, twitter, Telegram