НД
Новы
дзень
Жлобинская
районная газета
rubeen

Одно из основных направлений деятельности районного исполнительного комитета – работа с обращениями граждан и юридических лиц. Ведь письма, звонки, электронные обращения – это своеобразный индикатор того, как работает местная власть, показатель степени доверия к ней со стороны населения.

Неслучайно этот вопрос был вынесен на повестку дня заседания райисполкома, на котором рассматривались итоги социально-экономического развития Жлобинщины за 2019 год. Какие же острые темы затрагивают жлобинчане в своих обращениях? Как решаются поднятые проблемы? Подробнее об этом говорим с начальником отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Людмилой АТРОЩЕНКО.

Она отметила, что районная власть всегда открыта для людей. Однако существует порядок рассмотрения обращений, согласно которому, например, вопросы ЖКХ и многие другие находятся в компетенции соответствующих районных служб. Поэтому не забывайте, пожалуйста, единый номер телефона диспетчерской коммунальной службы района – 115. Телефон «горячей линии» райисполкома – 4-46-51. Время его работы – ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 11.00.

Напоминаем, что по субботам, с 9.00 до 12.00, работает прямая телефонная линия райисполкома по номеру телефона 4-48-95. Ни одно поступившее обращение не останется без внимания.

Интервью с Людмилой Атрощенко полностью опубликовано в газете "Новы дзень" №9 от 4 февраля

Людмила ОРЁЛ.

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники""Фейсбук"twitterTelegram