НД
Новы
дзень
Жлобинская
районная газета

С озданием интернетпортала 115.бел «Мой горад» у активных и неравнодушных жлобинчан появилась возможность вносить предложения, связанные с содержанием и обслуживанием города не только по телефону.

Портал «Мой горад» глобально обновили и переименовали. Теперь он называется «Мая рэспублiка».

Адрес сайта остался прежним, и каждый пользователь может подавать заявки с помощью гаджетов. А как строится работа по приёму заявок? Чтобы узнать это, мы решили побыть несколько часов в роли оператора аварийно-диспетчерской службы КДЖЭУП «Жилкомсервис два».

В назначенное время прибыли на базу в микрорайон № 16. Встречаем здесь электромонтёров по лифтам, которые отправляются на осмотр лифтового оборудования в микрорайон № 3.

Операторы Людмила Боженкова и Елена Бурая в штатном порядке принимают заявки: «Ваш адрес: микрорайон 16, дом 38? Подождать придётся минут 20, ведутся работы по подключению магазина к водопроводным сетям»; «Здравствуйте. Ваш дом по улице Лесной? Что у вас за проблема? Нет напора воды? Заявка принята, передаём в цех ВКХ КЖУП «Уником»…

Звонки сыплются как из рога изобилия. Ведь коммунальная служба на связи круглосуточно. Хотя операторы говорят, что пик начинается после 17 часов. Изо дня в день они принимают звонки: течёт кран в ванной, прорвало трубу, отключилось электричество, случилась проблема с канализацией, нужно обрезать ветку дерева под окном, отловить бродячих собак, забрать мусор с кладбища и т.д.

На приём одного звонка уходит примерно от одной до восьми минут, в зависимости от того, как оперативно подаётся заявка на другом конце провода. Нередко приходится выслушать жалобы на судьбу, на нерадивых соседей и на рост цен в магазинах…

Для нас, заявителей, главное – чётко обрисовать ситуацию, а оператор задаст дополнительные вопросы.

Анна ШМИГИРЕВА

Подробней читайте  в газете «Новы дзень» №46 от 22.06.2021

Полная перепечатка текста запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук", instagramtwitterTelegram