НД
Новы
дзень
Жлобинская
районная газета

Всплеск потребления кетчупа возник на фоне разрастания ограничений и закрытия заведений общественного питания, сообщает BBC. 

В частности, увеличился спрос на пакетики с соусом. Производители связывают явление с тем, что бутилированный кетчуп остается в продаже и на столиках закусочных. Но чтобы ускорить доставку или организовать торговлю на вынос, кафе и рестораны сопровождали заказы исключительно мелкими порциями соуса. 

Производители уже сообщили, что увеличили производство. Но спрос по-прежнему превышает предложение. Пока же американцам остается только возмущаться. Многим пришлось сократить расходы на еду. И популярный картофель фри не все могут употреблять без сочетания с привычным для такого блюда томатным соусом.

По данным американских СМИ, с января 2020 года стоимость кетчупа в США выросла на 13%. Известный томатный бренд уже заявил, что разработал линию по производству специального диспенсера. Устройство позволит бесконтактно наполнять тарелки и контейнеры для обедов.

Напомним, ранее пандемия уже оказывала влияние на потребительский спрос. К примеру, из продажи исчезали рулоны туалетной бумаги, мясные пепперони и некоторые консервы.

sputnik.by

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук"instagramtwitterTelegram