Беларусбанк сообщает о фактах телефонного мошенничества - неизвестные просили клиентов предоставить личные данные, сообщили БЕЛТА в банке.
О таких звонках в сентябре проинформировали десятки граждан. В частности, мошенники представлялись сотрудниками банка, говорили, что в личном кабинете пользователя находится заявка на кредит в Br5 тыс., и требовали паспортные данные для отмены операции.
В Беларусбанке напоминают, что если заявку на кредит (в том числе через интернет-банкинг, М-банкинг, сайт банка, инфокиоск, контакт-центр) клиент не оформлял или ее направили по ошибке, банковские работники информацию личного характера (паспортные данные, номера счетов, остатки денежных средств на счетах и др.) не запрашивают.
Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах:
Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!
Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!"
Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"
Читайте ndsmi.by в "Контакте"
Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"
Читайте ndsmi.by в "twitter"
Наш канал на YouTube
Наш канал в Telegram