Белорусская железная дорога 30 декабря проведет Единый день пассажира в онлайн-формате, об этом сообщили в пресс-центре перевозчика.
На вопросы пассажиров с 11:00 до 14:00 ответит руководство пассажирской службы управления БЖД. Звонки принимаются по номеру контакт-центра 151.
Накануне мероприятия, 29 и 30 декабря, тоже можно будет задать вопросы специалистам. Позвонив в контакт-центр, следует уточнить, что вопрос задан в рамках Единого дня пассажира. Ответы будут опубликованы на официальном сайте БЖД.
— Белорусская железная дорога открыта для общения с пассажирами и готова выслушать их пожелания и предложения, — отметили в пресс-центре.
Справочно
Единый день пассажира проводится на Белорусской железной дороге регулярно четыре раза в год, начиная с 2015 г. Цель мероприятия — изучение мнений потребителей транспортных услуг, обеспечение обратной связи.
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук", instagram, twitter, Telegram