Каждое жилище нуждается в качественном коммунальном обслуживании. Не всегда можно что-то починить или исправить самому, поэтому мы прибегаем к помощи специалистов. Как жлобинчане оценивают качество ЖКУ?
Татьяна Владимировна Т.:
Пришлось мне менять полотенцесушитель в ванной комнате и смеситель на кухне. Эту платную услугу заказала в аварийной службе. Со специалистами оговорили время, уточнили диаметр трубы. Они выполнили свою работу качественно, даже гарантийный срок установили.
Сергей Дмитриевич С.:
Мои знакомые, да и я вместе с ними не с первого раза, но всё же добились ремонта межпанельных стыков в наших квартирах. Это – проблема почти всех панельных домов, объём работы большой и чаще зависит от наличия автогидроподъёмника и материалов. Не надо рассказывать, какие неудобства это причиняет, особенно во время косых дождей. Пусть и спустя пару недель, но всё же ремонт сделали. Пока всё хорошо. Думаем запенить стыки ещё и изнутри квартиры, тем более в ЖЭУ пообещали помочь.
Тамара Васильевна И.:
А я хочу отметить, что периодически качество воды, которая льётся изпод крана в домах по улице Карибского, оставляет желать лучшего. Она то кофейного цвета, а то и вовсе тёмно-коричневого. Приходится подавать не одну заявку в службу «115», чтобы начали реагировать. И коль уже скоро мы дождёмся подачи тепла в наши дома, то не могу не отметить, что дни запуска отопления – самые «нервозные», да и дозвониться очень трудно и в аварийную службу, и в ЖЭУ, чтобы прогнали стояки. Уже не первый год замечаю, что такая ситуация во многих многоэтажных домах почти в каждом микрорайоне.
Сергей Иванович Ж.:
Долго думали, стоит ли утеплять квартиру, а увидев объявление в жировке, что такую услугу можно заказать в Жилкомсервисе, приняли окончательное решение. Написали заявление, оговорили сроки и рады, что специалисты сумели к зиме выполнить эти работы. Теперь в межсезонье намного теплее в нашей панельной, но уже утеплённой квартире.
Записала А. ДЕГТЯРЕНКО.
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук",