НД
Новы
дзень
Жлобинская
районная газета

Тема встречи «SMM: канал коммуникации, продажи и продвижение».

Мероприятие было интересным и полезным, ведь почти каждый предприниматель понимает, что сегодня интернет – это действенный инструмент для продвижения своих товаров и услуг на потребительский рынок. Особенно актуальной тема стала в пандемию коронавируса. Жлобинские бизнесмены говорили о своих предприятиях и проблемах, с которыми сталкиваются.

Речь шла об общепите, салонах красоты, деревообработке, изготовлении игрушек, прокате детских электромобилей, услугах бухгалтера и эксперта по оценке недвижимости и других направлениях, в которых работают жлобинчане.

Примечательно, что эксперт к каждому из них нашла подход, дала совет, но и сами предприниматели делились друг с другом своим опытом. Впереди – ещё шесть встреч на различные бизнес-темы.

Бранчи проводятся в рамках реализации инициативы «Мой город. Мой бизнес. Моё будущее» проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Татьяна СКОБЕЛЕВА.

Фото из открытых источников

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук", instagramtwitterTelegram