Тема встречи «SMM: канал коммуникации, продажи и продвижение».
Мероприятие было интересным и полезным, ведь почти каждый предприниматель понимает, что сегодня интернет – это действенный инструмент для продвижения своих товаров и услуг на потребительский рынок. Особенно актуальной тема стала в пандемию коронавируса. Жлобинские бизнесмены говорили о своих предприятиях и проблемах, с которыми сталкиваются.
Речь шла об общепите, салонах красоты, деревообработке, изготовлении игрушек, прокате детских электромобилей, услугах бухгалтера и эксперта по оценке недвижимости и других направлениях, в которых работают жлобинчане.
Примечательно, что эксперт к каждому из них нашла подход, дала совет, но и сами предприниматели делились друг с другом своим опытом. Впереди – ещё шесть встреч на различные бизнес-темы.
Бранчи проводятся в рамках реализации инициативы «Мой город. Мой бизнес. Моё будущее» проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», который финансируется Европейским союзом и реализуется Программой развития ООН в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Татьяна СКОБЕЛЕВА.
Фото из открытых источников
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук",