Новы дзень

Хлеб – особый продукт на каждом столе. Наши предки считали, что, когда пекут хлеб, нельзя ссориться и даже говорить громко, а пекут его только люди добрые и светлые душой. Сейчас время другое – балом правят машины и технологии. Не счесть как самих наименований хлебобулочных изделий, так и производителей – хлебозаводов сотни. Журналисты «НД» узнали, как в такой жесткой конкуренции удается сохранить позиции Жлобинскому хлебозаводу.

– Рецепт одновременно прост и сложен: качество продукции, санитария, дисциплина, охрана труда. Вот четыре столпа, которые помогают нам удерживать достойное место на рынке, – рассказал директор предприятия Григорий Климов.

Продукцию нашего хлебозавода можно встретить в магазинах не только Жлобинщины, но и Буда-Кошелевского, Рогачевского, Чечерского, Кормянского, Гомельского районов. К слову, у предприятия развита и собственная сеть торговых объектов: 2 магазина, 9 павильонов, автолавка и 3 палатки для выездной торговли.

На хлебозаводе каждые сутки «уходит» 6 т муки: пшеничной, ржаной и немного овсяной. Сырье используется только натуральное: повидло и различные начинки. Все же потребитель охотнее голосует рублем за натуральный продукт.

Есть на предприятии и уникальные рецепты. Например, хлеб «Белянский любительский» со сниженным содержанием натрия. Его состав был разработан «Белтехнохлебом» для снижения факторов риска неинфекционных заболеваний. Популярностью пользуются и диетические хлеба «Стебелек» и «Холожинский».

А какую «кондитерку» здесь выпускают! Стоит один раз попробовать – и она станет желанным гостем на столе любой хозяйки.

Элина КОВАЛЕНКО.

Фото из архива ndsmi.by.

Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники""Фейсбук"instagramtwitterTelegramYouTube