Как пояснила заведующая службой «Одно окно» Жлобинского райисполкома Елена Андрусева, жлобинчане также могут оценить работу государственных организаций на портале качество-услуг.бел:
- На портале белорусы могут высказать своё мнение о качестве обслуживания в госорганизациях. Рейтинг формируется на основе оценок граждан, получивших услуги в той или иной государственной организации. Среди категорий – правоохранительные органы, сфера здравоохранения и культуры, госуправление, таможенное регулирование, пограничный режим и многие другие.
По мнению создателей портала, он даёт дополнительный стимул для повышения качества оказания госуслуг. Сведения о рейтинге объектов доступны для просмотра всем категориям пользователей портала без предварительной регистрации и авторизации. А вот для того чтобы поставить оценку той или иной организации, нужно войти на портал под своим логином. Чтобы зарегистрироваться как физическое лицо, достаточно функциональных средств самого портала. Чтобы поставить оценку пэ пятибалльной шкале, нужно заполнить анкету. Также можно разместить комментарий. Один и тот же человек не сможет заполнить анкету одного и того же объекта дважды за сутки.
Для каждой заполненной анкеты пользователя портала рассчитывается средняя оценка по всем содержащимся в ней критериям: простота и понятность процесса получения услуги, доступность информации, соблюдение сроков, вежливость и доброжелательность сотрудников. Итоговой оценкой организации является усреднённый балл по всем заполненным анкетам, относящимся к данной организации. В результате такие оценки формируют рейтинг организаций по качеству обслуживания населения на портале.
Представители организаций имеют возможность рассматривать и анализировать все анкеты пользователей, оценивших их работу, а также использовать полученные результаты в работе в целях повышения качества своей деятельности. Комментарии, оставленные пользователями в анкете, не являются официальными обращениями и не попадают под действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Официальный ответ на поставленные в комментариях вопросы пользователи портала могут гарантированно получить лишь в случае их оформления и направления в государственный орган или организацию в соответствии с требованиями указанного закона.
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: "ВКонтакте" , "Одноклассники", "Фейсбук", instagram, twitter, Telegram, YouTube