Сегодня: четверг, 24 мая 2018г.
Жлобин -

Прогноз погоды

Данные о погоде предоставлены FORECA
USD 1.9972, EUR 2.3425

Курсы валют

1.9972
2.3425
3.2464
Данные о валюте предоставлены NBRB.BY
Есть вопрос?
свяжитесь с нами:
+ 375 (2334) 7 80 90
написать нам

Общество

Снежный занос – к работе повышенный спрос

09.02.2018
577

Колёсный стук сотен вагонов, ежедневно мчащихся по стальной магистрали через Жлобинский железнодорожный узел, стал для всех нас не только вполне привычным, но даже родным. Выбирая такой транспорт, мы добираемся до нужной точки быстро, комфортно и, что самое главное, безопасно. В числе тех, кто обеспечивает эту самую безопасность движения поездов, обслуживает и ремонтирует железнодорожные пути, – Жлобинская дистанция пути.

Коллектив предприятия, где трудится порядка 500 человек, в очередной раз отличился, добавив в копилку производственных наград диплом лауреата престижной дорожной премии имени машиниста В.А. Яцкевича. Формулировка «За устойчивую безаварийную работу при высокой дисциплине труда в 2017 году» говорит сама за себя. Однако, чтобы узнать подробности, мы лично встретились с начальником дистанции Сергеем Климовым.

Руководителя довольно сложно застать в кабинете: он постоянно находится на объектах, а также как депутат активно занимается вопросами своего округа. Сегодня Сергей Иванович (на снимке в центре) вместе со своим заместителем Русланом Довнаром (справа) осуществляет осмотр одного из участков железнодорожного полотна.

– Полученная награда, безусловно, заслуга каждого из железнодорожников дистанции. В 2017-м все вместе мы внесли значительный вклад в обеспечение безопасности движения поездов. Не допущено нарушений в поездной и маневровой работе, нет отказов технических средств, выполнены требования по охране труда. Ежегодно, на протяжении вот уже 7 лет, улучшается показатель «балльной оценки пути» (сейчас он составляет 15 баллов).

Надёжными исполнителями доведённых заданий на местах традиционно являются и дорожные мастера. Вот, например, Сергей Шиш (слева), руководящий работой сразу четырёх бригад, особо пристально следит за текущим содержанием пути: безопасностью рельсового полотна, надёжным креплением болтов, а также своевременной очисткой стрелочных переводов от снега, который в последние дни щедро «сыпнул» свою зимнюю пригоршню. Когда-то в далёком 2005 году, начав трудовой путь монтёром и продолжив железнодорожную династию (мама Сергея многие годы трудилась здесь же инженером техотдела), молодой человек выбрал то, о чём мечтал. Теперь остаётся лишь шлифовать мастерство, набираясь ценного опыта у старших товарищей. Позади – серьёзное переустройство рельсовых цепей на Жлобинском узле при переключении устройств СЦБ на микропроцессорную централизацию, работы по понижению пути сортировочной горки станции Жлобин. Впереди – новые рубежи.

В дистанции пути за 2017 год заменено 28 стрелочных переводов, 10 из которых теперь на железобетонном основании, средний ремонт пути составил 7,3 км. Передвижной рельсово-сварочной машиной произведена сварка 332 рельсовых стыков. Также осуществлён ремонт ж/д переездов с устройством резинового настила на станциях Уза, Салтановка, Светлогорск, перегонах Салтановка – Хальч и Уза – Буда-Кошелёвская. 

Фото Н. Семенца.

Юлия АНДРОСОВА.

Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"

Читайте ndsmi.by в "Контакте"

Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"  

Читайте ndsmi.by в "twitter

Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!"

Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" "С новым днём, Жлобин!

Добавить комментарий

Календарь
наверх