Сегодня: пятница, 25 мая 2018г.
Жлобин -

Прогноз погоды

Данные о погоде предоставлены FORECA
USD 1.9968, EUR 2.3418

Курсы валют

1.9968
2.3418
3.2522
Данные о валюте предоставлены NBRB.BY
Есть вопрос?
свяжитесь с нами:
+ 375 (2334) 7 80 90
написать нам

Экономика

«РоадСервисеТранс»: продукция востребована и в далёкой Азии

04.05.2018
312

База частного транспортного унитарного предприятия «РоадСервисеТранс», расположенная в деревне Антоновка Майского сельсовета, – адрес очередной нашей поездки в рамках реализации редакционного проекта «У бизнеса сельский акцент». Административное здание и цеха данного производства занимают всего один гектар. Но продукция предприятия известна гораздо шире – её знают в Европе и даже в далёкой Азии. Об этом и о многом другом мы беседуем с создателем и руководителем «РоадСервисеТранса» Андреем БОРОВСКИМ:

– Андрей Владимирович, как давно Вы в бизнесе?

– Своё дело я начал ещё в 2006 году как индивидуальный предприниматель. Оказывал различные транспортные услуги. Со временем, набравшись опыта, решил создать собственное предприятие – ЧТУП «РоадСервисеТранс», которое было зарегистрировано в начале 2011 года. Основными сферами его деятельности являются деревообработка и оказание транспортных услуг.

– Почему именно эти виды деятельности?

– Потому что это сегодня востребовано, а значит – выгодно. Лес – рядом. Ведь Жлобинщина – район лесистый. И умелых специалистов по деревообработке среди жлобинчан всегда хватало. К тому же государство создало льготные условия для развития частного бизнеса, особенно в сельской местности. Было бы неразумно не воспользоваться этим.

– А что означает Ваше выражение «лес – рядом»?

– Для нас это значит нести минимальные транспортные расходы, которые включаются в стоимость производимой нами продукции. Но не подумайте, что я вот так просто взял и поехал в лес и заготовил там для себя лес в необходимом объёме. Нет. Я покупаю участок леса на аукционе, как это принято в таких случаях. Такие участки в основном приобретаю в Жлобинском лесхозе. Иногда – в Светлогорском и Рогачёвском. Но не дальше. Есть у нас и свои вальщики леса, свой транспорт для доставки сырья на нашу базу в Антоновке.

– И сколько же таким образом ваше предприятие обеспечивает рабочих мест?

– На данный момент пятнадцать.

– Какую продукцию в основном вы производите?

– Доску, бруски, поддоны, заборы и многое другое в зависимости от спроса на рынках сбыта. Изготавливаем даже, что называется, под ключ бани, беседки различных размеров и другие легко разбираемые и собираемые деревянные строения. При этом, чтобы привлечь покупателей, предоставляем беспроцентные рассрочки.

– Какой у вас объём производства?

– До 100 кубов пиломатериалов ежемесячно.

– А кто ваши покупатели?

– В основном наша продукция идёт на экспорт – в Литву, Латвию, Молдову, а также в Турцию. Здесь мы оказались в русле государственной политики. Президент нашей страны Александр Лукашенко в своём ежегодном Послании белорусскому народу отметил: «Нужно вовлекать малый и средний бизнес в экспортное направление». Реже заказы поступают от местных сельхозпредприятий, владельцев частных подворий.

– Как вы находите партнёров за рубежом, в той же далёкой Турции?

– Сегодня это делается просто: по интернету.

– А как с доставкой продукции за рубеж?

– Из Прибалтики и Молдовы заказчики приезжают к нам на своём транспорте. Для турецких партнёров мы доставляем пиломатериалы сами, правда, только до украинского порта Затока, что на Чёрном море.

– Ясно, что ваша продукция отличается хорошим качеством, иначе бы её не покупали за рубежом. Чем тогда можно объяснить низкий покупательский спрос на местном рынке?

– Относительно низкой покупательской способностью. А снизить цены мы не можем, так как это для нас будет убыточно.

– Оказываете ли Вы спонсорскую помощь?

– Конечно. К примеру, мы регулярно выделяем пиломатериалы Антоновскому детскому саду-средней школе и городским яслям-саду № 36.

– Интересно, а сами Вы кто по образованию?

– Образование у меня высшее техническое. Я окончил Гомельский технический университет имени П.О. Сухого.

– Но в бизнесе, как и вообще на производстве, одного образования мало, надо ещё уметь работать с людьми…

– Да, согласен. И это умение во многом заключается в терпении. Часто приходится, как говорится, входить в положение, прощать. Но моя доброта ни в коем случае не распространяется на соблюдение правил техники безопасности труда. Здесь – строго. Пилорама есть пилорама. Тут, если что не так, и без рук можно остаться. Да и соответствующие службы меня в этом плане постоянно контролируют.

– Когда у вас больше работы: зимой или летом?

– Наше производство загружено круглогодично. Хотя летом всё-таки заказов немного больше.

– Что ж, желаем вашему предприятию и дальше работать без простоев.

– Спасибо.

Николай ШУКАНОВ.

На снимках: вверху – на производственных участках ЧТУП «РоадСервисеТранс»: обработкой брёвен занимается Дмитрий Воловиков; изготовлением доски – Ислам Алиев (слева) и Дмитрий Галушкин; в центре – Андрей Боровский показывает очередную партию готовой продукции, которая вскоре отправится в Прибалтику; внизу – сруб новой бани, готовой для продажи.

Фото Николая СЕМЕНЦА.

Статья опубликована в газете "Новы дзень" №32 от 4 мая.

Чтобы быть в курсе событий, регистрируйтесь в наших группах: 

Наша группа в социальной сети "ВКонтакте" - "С новым днём, Жлобин!

Наша группа в социальной сети "Одноклассники" - "С новым днём, Жлобин!" 

Читайте ndsmi.by в "Одноклассниках"

Читайте ndsmi.by в "Контакте"

Читайте ndsmi.by в "Фейсбуке"

Читайте ndsmi.by в "twitter"

Добавить комментарий

Календарь
наверх